<?
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle('Ремонт iPad Pro 11" (4-поколение) в Калининграде');
$APPLICATION->SetPageProperty("description", "Гарантийный и негарантийный ремонт iPad в Калининграде. Авторизованный сервисный центр.");
?>
<?
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");
?>
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle('Ремонт iPad Pro 11" (4-поколение) в Калининграде');
$APPLICATION->SetPageProperty("description", "Гарантийный и негарантийный ремонт iPad в Калининграде. Авторизованный сервисный центр.");
?>
Ремонт iPad Pro 11" (4-е поколение)
Популярные услуги
Любой аккумулятор рассчитан на ограниченное количество циклов зарядки и по прошествии времени может потребовать сервисного обслуживания. Если вам приходится заряжать своё устройство всё чаще и чаще, возможно, настало время заменить аккумулятор на новый.
Обслуживание и замена аккумулятора
Наша команда инженеров профессионально восстановит или заменит экран вашего iPhone. Мы используем только оригинальные комплектующие, сертифицированное оборудование и соблюдаем строгие стандарты, чтобы гарантировать полную совместимость и надежность восстановления.
Ремонт и замена дисплея
Подробнее
Подробнее
Запланируйте визит
Часто задаваемые вопросы
Узнать модель iPad можно двумя способами.
Способ 1:
Запустите приложение «Настройки» и перейдите по пути: «Основные» → «Об этом устройстве».
Найдите строку «Номер модели» в верхней части экрана. Нажмите на артикул – идентификатор, содержащий косую черту «/», (например, MR7G2FD/A).
Появится номер модели, состоящий из буквы и четырех цифр без косой черты (например, A1893).
Способ 2:
Способ 1:
Запустите приложение «Настройки» и перейдите по пути: «Основные» → «Об этом устройстве».
Найдите строку «Номер модели» в верхней части экрана. Нажмите на артикул – идентификатор, содержащий косую черту «/», (например, MR7G2FD/A).
Появится номер модели, состоящий из буквы и четырех цифр без косой черты (например, A1893).
Способ 2:
Найдите номер на задней панели iPad. Он написан после слова "Model:". Например, Model: A17017. Все модели iPad описаны на этой странице.
Срок службы аккумуляторов ограничен, и по прошествии времени они могут потребовать обслуживания или утилизации. Срок службы аккумулятора зависит от того, как вы пользуетесь устройством и какие настройки на нём выбираете.
В России Apple продолжает предоставлять обширный спектр услуг для обслуживания устройств, включая гарантийный и платный ремонт.
Ремонт устройства начинается с профессиональной диагностики. По результатам диагностики мы найдём причины возникших проблем. Причинами могут быть аппаратные дефекты, проблемы с программным обеспечением или особенности эксплуатации устройства. Кроме того, диагностика поможет выявить скрытые неисправности и определить меры по восстановлению правильной работы устройства.
После проведения диагностики инженеры приступают к ремонту, который может включать программное обслуживание, модульный ремонт или замену отдельных компонентов. Важно отметить, что эти процессы осуществляются в соответствии с рекомендациями и стандартами, установленными производителем, и проводятся в специально оборудованных ремонтных зонах.
Наши инженеры сертифицированны компанией Apple и прошли обязательное обучение, чтобы обеспечить высший уровень качества обслуживания.
После завершения ремонтных работ проводится дополнительная диагностика, чтобы убедиться в надежной и безотказной работе устройства.
После проведения диагностики инженеры приступают к ремонту, который может включать программное обслуживание, модульный ремонт или замену отдельных компонентов. Важно отметить, что эти процессы осуществляются в соответствии с рекомендациями и стандартами, установленными производителем, и проводятся в специально оборудованных ремонтных зонах.
Наши инженеры сертифицированны компанией Apple и прошли обязательное обучение, чтобы обеспечить высший уровень качества обслуживания.
После завершения ремонтных работ проводится дополнительная диагностика, чтобы убедиться в надежной и безотказной работе устройства.
Для экономии времени и предотвращения непредвиденных ситуаций, рекомендуем выполнить следующие шаги заранее, прежде чем принести устройство для обслуживания:
Теперь устройство готово для обслуживания.
- Создайте резервную копию данных в iCloud или iTunes, следуя инструкции, или обратитесь к нашим инженерам при сдаче устройства, чтобы создать зашифрованную резервную копию.
- Убедитесь в наличии доступа к Apple ID, так как это потребуется для отключения функции "Найти iPhone". Вам необходимо знать E-mail или номер телефона учетной записи, а также пароль.
- Приносите устройство для обслуживания без аксессуаров. Заранее подготовьте его: извлеките сим-карту и снимите чехол. Если защитное стекло повреждено — его следует убрать, но если стекло в хорошем состоянии, мы постараемся его сохранить.
Теперь устройство готово для обслуживания.
При обращении в наш сервисный центр мы стараемся не удалять данные с вашего устройства по умолчанию. Однако, нельзя исключить потерю данных в процессе ремонта. Иногда, для определенных видов ремонта и полной диагностики, инженеры вынуждены восстанавливать операционную систему, что может привести к удалению данных. Поэтому, если на устройстве хранится важная информация, которую вы не хотите потерять, лучшим решением будет создать резервную копию данных в iTunes или iCloud. Это обеспечит безопасное хранение данных, и в случае случайного удаления, вы сможете легко восстановить их с помощью резервной копии. Если вам нужна защищенная копия данных, наши сертифицированные инженеры готовы помочь с услугой «Создание резервной копии».
В соответствии с политикой Apple, отключение функции «Найти iPhone» является обязательным условием для прохождения обслуживания устройства.
Процедура отключения функции «Найти iPhone» включает следующие шаги:
Процедура отключения функции «Найти iPhone» включает следующие шаги:
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Затем выберите учетную запись Apple ID.
- Перейдите в раздел «Локатор» и откройте «Найти iPhone».
- Переместите переключатель напротив «Найти iPhone», чтобы деактивировать эту функцию.
- Введите пароль от учетной записи Apple ID.
Чтобы сообщить точную информации об обслуживании устройства, нам необходимо провести професииональную диагностику. При поступлении устройства в наш сервисный центр iCenter, мы проводим комплексное тестирование на чистой операционной системе и выполняем дополнительные проверки, которые невозможно выполнить удаленно. Эти результаты диагностики, вместе с внешним осмотром и функциональным тестированием, помогают окончательно определить оптимальный вид обслуживания, соответствующий стандартам Apple.
Мы стремимся обслужить ваше устройство как можно быстрее и прилагаем все усилия для этой цели. Однако, следует отметить, что ремонт может потребовать больше времени из-за сроков поставки необходимых запасных частей.
При приёме устройства мы проведём предварительную оценку проблемы и постараемся предоставить представление о времени, необходимом для обслуживания. Если сроки изменятся, мы уведомим вас об этом.
При приёме устройства мы проведём предварительную оценку проблемы и постараемся предоставить представление о времени, необходимом для обслуживания. Если сроки изменятся, мы уведомим вас об этом.
Если устройство попадает под условия гарантийного ремонта, то ремонт будет предоставлен без дополнительной платы.
В случае, если в ходе диагностики будет обнаружено повреждение, из-за которого ремонт не покрывается гарантией, мы предложим платные услуги по восстановлению. Точная стоимость ремонта будет установлена на основе результатов диагностики.
В случае, если в ходе диагностики будет обнаружено повреждение, из-за которого ремонт не покрывается гарантией, мы предложим платные услуги по восстановлению. Точная стоимость ремонта будет установлена на основе результатов диагностики.
При обращении в наш сервисный центр iCenter, каждому клиенту предоставляется акт приема-передачи оборудования, в котором содержится необходимая информация для выполнения ремонта, диагностики или предоставления услуг.
По завершению работ наши инженеры составляют акт выполненных работ, который содержит подробную информацию о результатах проведенной диагностики, выполненных процедурах и использованных деталях.
По завершению работ наши инженеры составляют акт выполненных работ, который содержит подробную информацию о результатах проведенной диагностики, выполненных процедурах и использованных деталях.
Различие между стандартной и экспресс-диагностикой заключается в сроках выполнения услуги. При стандартной диагностике устройства проверяются последовательно в рабочем режиме, что может занять от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности проблемы и загруженности сервисного центра. В случае экспресс-диагностики, устройство обрабатывается немедленно без ожидания очереди, и процесс может занять от 30 минут до 24 часов.
Серийный номер можно найти на корпусе вашего устройства, в пункте меню Об этом устройстве в настройках, а так же в iTunes. Подробная информация о том, как найти серийный номер (ссылка).
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");
?>