<?
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle('Ремонт iMac 24" M1 в Калининграде');
$APPLICATION->SetPageProperty("description", "Гарантийный и негарантийный ремонт iMac в Калининграде. Авторизованный сервисный центр.");
?>
<?
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");
?>
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle('Ремонт iMac 24" M1 в Калининграде');
$APPLICATION->SetPageProperty("description", "Гарантийный и негарантийный ремонт iMac в Калининграде. Авторизованный сервисный центр.");
?>
Ремонт iMac 24" M1
Популярные услуги
Наши квалифицированные инженеры выполнят переустановку или обновление Mac OS, гарантируя сохранность ваших данных и восстановление работоспособности вашего устройства.
Переустановка
macOS
macOS
Наш авторизованный сервис позаботится о вашем Mac, выполнив профессиональную чистку системы охлаждения. Инженеры удалят накопившуюся пыль и другие загрязнения, которые приводят к ухудшению производительности и нежелательным сбоям.
Чистка
системы охлаждения
системы охлаждения
Подробнее
Подробнее
Запланируйте визит
Часто задаваемые вопросы
- На Mac выберите меню Apple > «Перезагрузить».
- Если Вы не хотите, чтобы окна открытых приложений повторно открывались при перезагрузке Mac, снимите флажок «Снова открывать окна при повторном входе в систему».
При необходимости можно выполнить принудительную перезагрузку — например, если Mac перестает реагировать на внешние воздействия. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания, пока Mac не выключится. Несохраненные изменения, внесенные в документы, могут быть потеряны.
В России Apple продолжает предоставлять обширный спектр услуг для обслуживания устройств, включая гарантийный и платный ремонт.
Ремонт устройства начинается с профессиональной диагностики. По результатам диагностики мы найдём причины возникших проблем. Причинами могут быть аппаратные дефекты, проблемы с программным обеспечением или особенности эксплуатации устройства. Кроме того, диагностика поможет выявить скрытые неисправности и определить меры по восстановлению правильной работы устройства.
После проведения диагностики инженеры приступают к ремонту, который может включать программное обслуживание, модульный ремонт или замену отдельных компонентов. Важно отметить, что эти процессы осуществляются в соответствии с рекомендациями и стандартами, установленными производителем, и проводятся в специально оборудованных ремонтных зонах.
Наши инженеры сертифицированны компанией Apple и прошли обязательное обучение, чтобы обеспечить высший уровень качества обслуживания.
После завершения ремонтных работ проводится дополнительная диагностика, чтобы убедиться в надежной и безотказной работе устройства.
После проведения диагностики инженеры приступают к ремонту, который может включать программное обслуживание, модульный ремонт или замену отдельных компонентов. Важно отметить, что эти процессы осуществляются в соответствии с рекомендациями и стандартами, установленными производителем, и проводятся в специально оборудованных ремонтных зонах.
Наши инженеры сертифицированны компанией Apple и прошли обязательное обучение, чтобы обеспечить высший уровень качества обслуживания.
После завершения ремонтных работ проводится дополнительная диагностика, чтобы убедиться в надежной и безотказной работе устройства.
Для экономии времени и предотвращения непредвиденных ситуаций, рекомендуем выполнить следующие шаги заранее, прежде чем принести устройство для обслуживания:
Теперь устройство готово для обслуживания.
- Создайте резервную копию данных в iCloud или iTunes или обратитесь к нашим инженерам при сдаче устройства, чтобы создать зашифрованную резервную копию.
- Убедитесь в наличии доступа к Apple ID, так как это потребуется для отключения функции "Найти iPhone". Вам необходимо знать E-mail или номер телефона учетной записи, а также пароль.
- Приносите устройство для обслуживания без аксессуаров. Заранее подготовьте его: извлеките сим-карту и снимите чехол. Если защитное стекло повреждено — его следует убрать, но если стекло в хорошем состоянии, мы постараемся его сохранить.
Теперь устройство готово для обслуживания.
При обращении в наш сервисный центр мы стараемся не удалять данные с вашего устройства по умолчанию. Однако, нельзя исключить потерю данных в процессе ремонта. Иногда, для определенных видов ремонта и полной диагностики, инженеры вынуждены восстанавливать операционную систему, что может привести к удалению данных. Поэтому, если на устройстве хранится важная информация, которую вы не хотите потерять, лучшим решением будет создать резервную копию данных в iTunes или iCloud. Это обеспечит безопасное хранение данных, и в случае случайного удаления, вы сможете легко восстановить их с помощью резервной копии. Если вам нужна защищенная копия данных, наши сертифицированные инженеры готовы помочь с услугой «Создание резервной копии».
Чтобы сообщить точную информации об обслуживании устройства, нам необходимо провести професииональную диагностику. При поступлении устройства в наш сервисный центр iCenter, мы проводим комплексное тестирование на чистой операционной системе и выполняем дополнительные проверки, которые невозможно выполнить удаленно. Эти результаты диагностики, вместе с внешним осмотром и функциональным тестированием, помогают окончательно определить оптимальный вид обслуживания, соответствующий стандартам Apple.
Мы понимаем, насколько важно нашим клиентам пользоваться любимыми устройствами в штатном режиме. Поэтому клиенты нашего магазина iCenter могут воспользоваться бесплатной услугой предоставления устройства из подменного фонда на время ремонта. Если устройство приобретено не в iCenter, вы можете воспользоваться платной услугой аренды подменного устройства.
Мы стремимся обслужить ваше устройство как можно быстрее и прилагаем все усилия для этой цели. Однако, следует отметить, что ремонт может потребовать больше времени из-за сроков поставки необходимых запасных частей.
При приёме устройства мы проведём предварительную оценку проблемы и постараемся предоставить представление о времени, необходимом для обслуживания. Если сроки изменятся, мы уведомим вас об этом.
Кроме того, у нас есть услуга подменного устройства, о которой вы можете узнать больше у наших инженеров при сдаче вашего устройства.
При приёме устройства мы проведём предварительную оценку проблемы и постараемся предоставить представление о времени, необходимом для обслуживания. Если сроки изменятся, мы уведомим вас об этом.
Кроме того, у нас есть услуга подменного устройства, о которой вы можете узнать больше у наших инженеров при сдаче вашего устройства.
Если устройство попадает под условия гарантийного ремонта, то ремонт будет предоставлен без дополнительной платы.
В случае, если в ходе диагностики будет обнаружено повреждение, из-за которого ремонт не покрывается гарантией, мы предложим платные услуги по восстановлению. Точная стоимость ремонта будет установлена на основе результатов диагностики.
В случае, если в ходе диагностики будет обнаружено повреждение, из-за которого ремонт не покрывается гарантией, мы предложим платные услуги по восстановлению. Точная стоимость ремонта будет установлена на основе результатов диагностики.
При обращении в наш сервисный центр iCenter, каждому клиенту предоставляется акт приема-передачи оборудования, в котором содержится необходимая информация для выполнения ремонта, диагностики или предоставления услуг.
По завершению работ наши инженеры составляют акт выполненных работ, который содержит подробную информацию о результатах проведенной диагностики, выполненных процедурах и использованных деталях.
По завершению работ наши инженеры составляют акт выполненных работ, который содержит подробную информацию о результатах проведенной диагностики, выполненных процедурах и использованных деталях.
Различие между стандартной и экспресс-диагностикой заключается в сроках выполнения услуги. При стандартной диагностике устройства проверяются последовательно в рабочем режиме, что может занять от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности проблемы и загруженности сервисного центра. В случае экспресс-диагностики, устройство обрабатывается немедленно без ожидания очереди, и процесс может занять от 30 минут до 24 часов.
Серийный номер можно найти на корпусе вашего устройства, в пункте меню Об этом устройстве в настройках, а так же в iTunes. Подробная информация о том, как найти серийный номер (ссылка).
Срок службы аккумуляторов ограничен, и по прошествии времени они могут потребовать обслуживания или утилизации. Срок службы аккумулятора зависит от того, как вы пользуетесь устройством и какие настройки на нём выбираете. Подробнее о замене и обслуживанию аккумулятора читайте в статье.
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");
?>