Обслуживание и замена аккумулятора iPad
< 79%
Состояние вашей батареи значительно ухудшено.
Состояние вашей батареи значительно ухудшено.
100%
Ваша батарея в настоящее время поддерживает нормальную пиковую производительность.
Ваша батарея в настоящее время поддерживает нормальную пиковую производительность.
95%
Этот iPad неожиданно отключился, поскольку батарея не смогла обеспечить необходимую пиковую мощность. Было включено управление производительностью, чтобы помочь предотвратить это снова.
Этот iPad неожиданно отключился, поскольку батарея не смогла обеспечить необходимую пиковую мощность. Было включено управление производительностью, чтобы помочь предотвратить это снова.
Неизвестно
«Этот iPad не может определить состояние батареи». Обычно такое сообщение появляется при установке аккумулятора плохого качества в неавторизованных сервисных центрах.
«Этот iPad не может определить состояние батареи». Обычно такое сообщение появляется при установке аккумулятора плохого качества в неавторизованных сервисных центрах.
Проверьте ёмкость аккулятора iPad
iOS 11.3 и более поздние версии имеют меню «Состояние аккумулятора». Просто зайдите в Настройки > Аккумулятор > Состояние аккумулятора.
Здесь вы увидите информацию о максимальной емкости вашего iPhone в процентах и пиковой производительности.
Здесь вы увидите информацию о максимальной емкости вашего iPhone в процентах и пиковой производительности.
Запланируйте визит
Часто задаваемые вопросы
Узнать модель iPad можно двумя способами.
Способ 1:
Запустите приложение «Настройки» и перейдите по пути: «Основные» → «Об этом устройстве».
Найдите строку «Номер модели» в верхней части экрана. Нажмите на артикул – идентификатор, содержащий косую черту «/», (например, MR7G2FD/A).
Появится номер модели, состоящий из буквы и четырех цифр без косой черты (например, A1893).
Способ 2:
Способ 1:
Запустите приложение «Настройки» и перейдите по пути: «Основные» → «Об этом устройстве».
Найдите строку «Номер модели» в верхней части экрана. Нажмите на артикул – идентификатор, содержащий косую черту «/», (например, MR7G2FD/A).
Появится номер модели, состоящий из буквы и четырех цифр без косой черты (например, A1893).
Способ 2:
Найдите номер на задней панели iPad. Он написан после слова "Model:". Например, Model: A17017. Все модели iPad описаны на этой странице.
Срок службы аккумуляторов ограничен, и по прошествии времени они могут потребовать обслуживания или утилизации. Срок службы аккумулятора зависит от того, как вы пользуетесь устройством и какие настройки на нём выбираете.
В России Apple продолжает предоставлять обширный спектр услуг для обслуживания устройств, включая гарантийный и платный ремонт.
Ремонт устройства начинается с профессиональной диагностики. По результатам диагностики мы найдём причины возникших проблем. Причинами могут быть аппаратные дефекты, проблемы с программным обеспечением или особенности эксплуатации устройства. Кроме того, диагностика поможет выявить скрытые неисправности и определить меры по восстановлению правильной работы устройства.
После проведения диагностики инженеры приступают к ремонту, который может включать программное обслуживание, модульный ремонт или замену отдельных компонентов. Важно отметить, что эти процессы осуществляются в соответствии с рекомендациями и стандартами, установленными производителем, и проводятся в специально оборудованных ремонтных зонах.
Наши инженеры сертифицированны компанией Apple и прошли обязательное обучение, чтобы обеспечить высший уровень качества обслуживания.
После завершения ремонтных работ проводится дополнительная диагностика, чтобы убедиться в надежной и безотказной работе устройства.
После проведения диагностики инженеры приступают к ремонту, который может включать программное обслуживание, модульный ремонт или замену отдельных компонентов. Важно отметить, что эти процессы осуществляются в соответствии с рекомендациями и стандартами, установленными производителем, и проводятся в специально оборудованных ремонтных зонах.
Наши инженеры сертифицированны компанией Apple и прошли обязательное обучение, чтобы обеспечить высший уровень качества обслуживания.
После завершения ремонтных работ проводится дополнительная диагностика, чтобы убедиться в надежной и безотказной работе устройства.
Для экономии времени и предотвращения непредвиденных ситуаций, рекомендуем выполнить следующие шаги заранее, прежде чем принести устройство для обслуживания:
Теперь устройство готово для обслуживания.
- Создайте резервную копию данных в iCloud или iTunes, следуя инструкции, или обратитесь к нашим инженерам при сдаче устройства, чтобы создать зашифрованную резервную копию.
- Убедитесь в наличии доступа к Apple ID, так как это потребуется для отключения функции "Найти iPhone". Вам необходимо знать E-mail или номер телефона учетной записи, а также пароль.
- Приносите устройство для обслуживания без аксессуаров. Заранее подготовьте его: извлеките сим-карту и снимите чехол. Если защитное стекло повреждено — его следует убрать, но если стекло в хорошем состоянии, мы постараемся его сохранить.
Теперь устройство готово для обслуживания.
При обращении в наш сервисный центр мы стараемся не удалять данные с вашего устройства по умолчанию. Однако, нельзя исключить потерю данных в процессе ремонта. Иногда, для определенных видов ремонта и полной диагностики, инженеры вынуждены восстанавливать операционную систему, что может привести к удалению данных. Поэтому, если на устройстве хранится важная информация, которую вы не хотите потерять, лучшим решением будет создать резервную копию данных в iTunes или iCloud. Это обеспечит безопасное хранение данных, и в случае случайного удаления, вы сможете легко восстановить их с помощью резервной копии. Если вам нужна защищенная копия данных, наши сертифицированные инженеры готовы помочь с услугой «Создание резервной копии».
В соответствии с политикой Apple, отключение функции «Найти iPhone» является обязательным условием для прохождения обслуживания устройства.
Процедура отключения функции «Найти iPhone» включает следующие шаги:
Процедура отключения функции «Найти iPhone» включает следующие шаги:
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Затем выберите учетную запись Apple ID.
- Перейдите в раздел «Локатор» и откройте «Найти iPhone».
- Переместите переключатель напротив «Найти iPhone», чтобы деактивировать эту функцию.
- Введите пароль от учетной записи Apple ID.
Чтобы сообщить точную информации об обслуживании устройства, нам необходимо провести професииональную диагностику. При поступлении устройства в наш сервисный центр iCenter, мы проводим комплексное тестирование на чистой операционной системе и выполняем дополнительные проверки, которые невозможно выполнить удаленно. Эти результаты диагностики, вместе с внешним осмотром и функциональным тестированием, помогают окончательно определить оптимальный вид обслуживания, соответствующий стандартам Apple.
Мы стремимся обслужить ваше устройство как можно быстрее и прилагаем все усилия для этой цели. Однако, следует отметить, что ремонт может потребовать больше времени из-за сроков поставки необходимых запасных частей.
При приёме устройства мы проведём предварительную оценку проблемы и постараемся предоставить представление о времени, необходимом для обслуживания. Если сроки изменятся, мы уведомим вас об этом.
При приёме устройства мы проведём предварительную оценку проблемы и постараемся предоставить представление о времени, необходимом для обслуживания. Если сроки изменятся, мы уведомим вас об этом.
Если устройство попадает под условия гарантийного ремонта, то ремонт будет предоставлен без дополнительной платы.
В случае, если в ходе диагностики будет обнаружено повреждение, из-за которого ремонт не покрывается гарантией, мы предложим платные услуги по восстановлению. Точная стоимость ремонта будет установлена на основе результатов диагностики.
В случае, если в ходе диагностики будет обнаружено повреждение, из-за которого ремонт не покрывается гарантией, мы предложим платные услуги по восстановлению. Точная стоимость ремонта будет установлена на основе результатов диагностики.
При обращении в наш сервисный центр iCenter, каждому клиенту предоставляется акт приема-передачи оборудования, в котором содержится необходимая информация для выполнения ремонта, диагностики или предоставления услуг.
По завершению работ наши инженеры составляют акт выполненных работ, который содержит подробную информацию о результатах проведенной диагностики, выполненных процедурах и использованных деталях.
По завершению работ наши инженеры составляют акт выполненных работ, который содержит подробную информацию о результатах проведенной диагностики, выполненных процедурах и использованных деталях.
Различие между стандартной и экспресс-диагностикой заключается в сроках выполнения услуги. При стандартной диагностике устройства проверяются последовательно в рабочем режиме, что может занять от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности проблемы и загруженности сервисного центра. В случае экспресс-диагностики, устройство обрабатывается немедленно без ожидания очереди, и процесс может занять от 30 минут до 24 часов.
Серийный номер можно найти на корпусе вашего устройства, в пункте меню Об этом устройстве в настройках, а так же в iTunes. Подробная информация о том, как найти серийный номер (ссылка).