Гарантийное обслуживание


Авторизованный сервисный центр iCenter принимает на гарантийное обслуживание все устройства и аксессуары произведенные компанией Apple и официально продаваемые на территории РФ.

Гарантийный ремонт и обслуживание в сервисном центре компании iCenter производятся согласно Ограниченной годичной гарантиии Apple. Подробнее ознакомиться с ограниченной годичной гарантией Apple, а так же с Лицензионным соглашением вы можете по адресам: http://www.apple.com/ru/legal/warranty/, http://www.apple.com/ru/legal/sla/ .

Ремонт по гарантии производителя осуществляется для клиента бесплатно.
В некоторых случаях для подтверждения гарантийности устройства, необходимо предъявить чек первоначальной  покупки устройства. Для устройств Beats наличие чека является обязательным условием для осуществления гарантийного ремонта.

Подтверждение гарантийного статуса определяется сервисным центром после диагностики устройства инженерами сервисного центра.

Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведённой диагностики устройства.

Сервисный центр не осуществляет возврат средств за неисправное устройство, а также проведение экспертиз.


ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:

1.    Возникновение неисправности устройства из-за нарушения пользователем правил его эксплуатации или транспортировки, в том числе при эксплуатации его с неоригинальным вспомогательным оборудованием.
2.    Наличие внешних или внутренних повреждений устройства, связанных с использованием его не по назначению или при небрежной его эксплуатации (следы ударов, сколы, царапины, следы воздействия насекомых, посторонних веществ, предельных температур, влаги, конденсата и т.д.).
3.    Наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки или модификации, в том числе программного обеспечения.
4.    Действия непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:

1.    Информацию, записанную в устройство, устройства памяти и SIM-карты.
2.    Случаи отсутствия связи в зоне неуверенного приёма радиосигналов.
3.    На программное обеспечение компании Apple (согласно п. 7.3 Лицензионного Соглашения)
4.    Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования, не произведённых или не рекомендованных производителем основного устройства.
5.    Механический износ, связанный с интенсивной или небрежной эксплуатацией.
6.    Элементы программного обеспечения и другой контент (мелодии, музыку, картинки и т.д.), самостоятельно установленные пользователем устройства.